Гарантия на товар
К преимуществам работы с магазином можно отнести:
- расширенный гарантийный период от 1 до 5 лет, в зависимости от производителя. Так как мы работаем напрямую с поставщиками, то у нас есть возможность предоставления расширенной гарантии;
- обоснованный отказ от приобретения товара в течение 2-х недель с возвратом денежных средств в течение 10 дней после оформления заявления.
- вопросы, связанные с сервисным обслуживанием и гарантийным периодом решаются по адресу: г. Минск, пр-д Масюковщина, 2а.
Возврат товара надлежащего качества
Если товар вам не подошел и вы хотите его вернуть, обратите внимание на следующие пункты:
- упаковка, пломбы и ярлыки, а также внешний вид товара должны быть в сохранности и целостности;
- чек или товарная накладная, которые подтверждают приобретение товара;
- срок подачи заявления на возврат должен не превышать двух недель;
- возврат возможен только тех позиций, которые указаны в чеке.
В случае одобрения заявления на возврат, покупатель полностью или частично получает денежные средства в установленные сроки.
Доставка и обратная отправка товара оплачиваются дополнительно.
Критерии товара ненадлежащего качества:
- нарушены функциональные качества;
- не соответствие модели, артикулу, цвета, фасона, качеству и другим описаниям, представленным на сайте;
В случае выполнения изложенных пунктов, покупатель имеет право требовать возврат полной денежной суммы с учетом доставки.
В случае частичного возврата, расходы транспортной службы не возмещаются.
Не учитываются незначительные дефекты в дизайне и оформлении, о которых продавец заранее предупреждает покупателя.
Коротко
- Возврат осуществляется по правилам, которые соответствуют выполненной услуге;
- Гарантия действует только на товары, в которых обнаружен производственный брак;
- По качеству дефекты рассматриваются в том случае, если существуют существенные различия между товаром, заявленным в каталоге и реально полученным покупателем;
Возврат возможен в течение 2-х недель после покупки без учета стоимости пересылки.